Привет всем. Ну вот и дошёл черёд подлечить механизм переключения передач. Зиму отъездил без 5-ой передачи. Особо не вникал, хватало четырёх, так как и не разгонишься – ведь деньги предназначенные для чистки дорог казнокрады на карман к себе кладут. Но вот растаял снег, а 5-я не втыкается, втыкается изредка при предварительном поперечном раскачивании рычага переключения передач слева-направо. Сразу же обратил внимание, что и 1-я втыкается почти всегда с хрустом, и 2-я с хрустом если с нейтралки включать. Да и заднюю с размаху приходится порой закидывать. Вообщем налицо поперечный люфт: т.е. посередине (3 и 4) втыкаются нормально, а вот крайние положения 1 и 2, 5 и ЗХ – с проблемами. При осмотре снизу установлено следующее:
1. Винт крепления механизма к штоку идущему в коробку слегка открутился.
Закрутил его (в штоке есть паз в который входит остриё этого болта). Всё нормально 5-я включается, хруст на 1 и 2 всё же бывает, но сравнительно небольшой.
2. Обнаружен люфт соединений кулисы. За этот оставшийся хруст 1-ой и 2-ой передачи грешу на эти соединения.
3. Обнаружено протекание масла из коробки на шток и отсутствие пыльника.
Прокомментируйте, пожалуйста, дальнейшие действия по устранению недостатков:
1. Допустим ли вообще люфт соединений кулисы? Если нужно устранить, то какие детали необходимо купить?
2. Протекание масла из коробки устранить заменой сальника? Как заменить сальник? Вскрывается ли коробка или можно запрессовать не вынимая штока из коробки? Вообще минимальная протечка в этом месте допускается или шток должен быть идеально сухой?
3. Номер пыльника в екзисте, ну если не трудно то и других деталей, которые в данном случае пригодятся.