Доброго времени суток!
Машина была в идеальном состоянии до наступления зимних холодов. В сильный мороз не завелась, видимо и пытаться этого делать было не нужно. Простояла несколько дней на холоде ( -23, -27 градусов) после чего была предпринята попытка завести на новом аккумуляторе. После продолжительного удержания ключа в повернутом состоянии стала подавать признаки жизни в виде потряхивания, стартер крутил бодро, начинал идти выхлоп. После 20 секунд удержания в таком состоянии раздался щелчек, под капотом завоняло гарью. Результат - полностью сгоревший стартер, катушка зажигания, залитые свечи. Поставил новый стартер, катушку и свечи, машина стала заводится, но не всегда. Часто не заводится с первого раза, либо заводится - но с большим трудом и работает как будто на одном-двух цилиндрах - на маленьких оборотах, на газ не реагирует. Спустя какое-то время обороты выравниваются, машина едет как ни в чем не бывало. Сегодня сутра не заводилась без признаков жизни, слышно как качает бензонасос но после поворота ключа вообще ноль реакции. С раза 7 завелась как исправный автомобиль.
На диагностике ничего не показывает, грешили на бракованную катушку - купил еще одну оригинал, ситуация не изменилась. В сервисе разводят руками сказали что-то про не всегда открывающуюся заслонку - отправляют искать грамотного электрика. Может кто сталкивался с чем-то подобным?
_________________ VW Pointer 2005 г. 48 000 пробег.
|